вторник, 11 сентября 2012 г.

Набор моделей.


Привет красотки! у меня для вас несколько новостей, возможно приятных, а  возможно и нет. Наш журнал растет и на данный момент переводится на несколько языков, поэтому, как вы наверняка догадались, набор моделей достаточно суровый.

Требования:

1) Мне не нужны модели, которые готовы сменить лицо ради глянца, это мелочные и не очень умные люди:)
2) Мы берем не всех моделей на платную основу (не нужно мне тыка своими деньгами и говорить, что дадите больше, я взяток я не беру)
3) Не нужно набиваться в друзья или в команду редакторов, если вы нам не подходите, то это вам не поможет.

Критерии:

- Качественное, красивое и необычное лицо куклы, приятное на глаз.
- Человеческие черты лица, не нужно делать мутанта с узким лбом или сплюснутым лицом, это не красиво.
-Чистая репутация куклы.
-Возраст от 13 лет, мне не нужны проблемы и разборки с вами:)

На этом все, а теперь перейдем к оплате, которая напугает многих:

 -Индивидуальная модель - 600сд
(Появляется отдельно 2 раза на развороте, 2 раза в группе, 1 раз в подиуме, 1 раз в прочих фотографиях.)

 -Групповая модель - 400сд
( Появляется только на групповых снимках в разворотах, а также на прочих снимках в группе от 2-х человек)

-Коммерческая модель - 300сд
(Печатается на подиуме и в рекламе)

Условия, до выхода журнала нельзя менять внешность , а также тон кожи в течении месяца. За нарушение, мы возвращаем вам половину стоимости и прощаемся.


Если вы принимаете наши условия, оставьте в комментариях ван ник и название вакансии. 
Места ограниченны!

Для бережливых:
superstardollblog.blogspot.com/2012/09/1.html 
активно участвуем в конкурсе:)

Если вы интересуетесь рекламой куклы в журнале, просьба обращаться  к главному редактору:
Ник на сайте: --Kayley
Ник в скайпе: katyacharm

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. MariannaRianna7 -Индивидуальная модель -

    ОтветитьУдалить
  3. Sweet_Perel - Индивидуальная модель

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Хотела бы записаться!На мой взгляд я вам подхожу,но это увы не мне решать!
    Хочу попробовать быть индивидуальной моделью.
    Мой ник на Stardoll AyselBlue
    Спасибо заранее!:)

    ОтветитьУдалить
  6. ParisQueen1999 - Индивидуальная модель

    ОтветитьУдалить